Много лет назад первые рекламные щиты были просто разрисованные фанеры и доски масляными красками. Однако шло время и реклама совершенствовалась: пришел дизайн и техническое исполнение. Сегодня на улицах города мы видим наружную рекламу, которая служит для рекламы той или иной продукции. Реклама — важный элемент торговли, который двигает товар или услугу. И самый эффективный способ продажи. Наружная, значит на улице, рассчитана на широкую массу людей, имеет хороший охват. Она запоминается и привлекает внимание, она яркая, интересная и красочная. Наружная реклама в наши дни стала своего рода дизайном города. Без этого невозможно представить себе никакой бизнес. Мир меняется и тяжелей привлекать внимание людей среди большого количества рекламы. Приходится изощряться, ломать стереотипы, придумывать новые идеи. Это как искусство. Неудачная реклама может снизить прибыль.
Как правило наружная реклама устанавливается на отдельных конструкциях: временных или стационарных. Виды разнообразные: это и световые короба, и объемные буквы, и наклейки на автотранспорт, и оформление залов, стеллы, надувная реклама.
Популярные — объемные буквы с подсветкой. Они выглядят привлекательно. Внутри каждой буквы расположен светодиод. Сами буквы изготавливаются из разных материалов: металл, оргстекло, пластик, пенопласт.
Билборды изготавливаются из качественных материалов с профессиональными чернилами. Единственный недостаток это трудоемкая установка. Размещаются на трассах. Действенные для пассажиров и водителей.
Банеры бывают бескаркасными и каркасными.
Бескаркасные натягиваются на фасад здания и закрепляются тросами.
В основе каркасных баннеров лежит металл, на который крепится сам баннер с рекламой.
Световые короба- это конструкция ящика, где передняя стенка из поликарбоната, акрилового стекла, либо банерной ткани. Задняя стенка фундаментальная, к ней крепится электропроводка и лампы. Бока выполнены из оцинковки, покрытой виниловой пленкой.
Пофессиональное произвоство https://mfarus.kz/ наружной рекламы зарекомендовало себя на рынке рекламы уже несколько лет. Производитель становится психологом, чтобы придумать такую рекламу, при которой потребитель может понять свои потребности и их удовлетворения. Задача найти отличие от конкурентов и вписать в городскую среду. Совместно с профи для начала определяем
— тип рекламной конструкции, затем
-разрабатываем дизайн и продумываем каждую деталь,
-ищем место размещения рекламы,
-выбираем размер и
-приступаем к изготовлению.
Такая реклама является лидирующей. Бесспорно определится с выбором можно, исходя из вида деятельности и нацеленности аудитории. Направить к вам, а не к конкурентам – задача производителя наружной рекламы.